
Какие опасности могут подстерегать меня во время секса в лесу?:)))

кАзёл барадатый Мастер (1257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artist Мыслитель (8645) 13 лет назад
Сейчас стрёмно. Медведя разбудите и всё, конец всему.
Остальные ответы
Поварёшка Мастер (1208) 13 лет назад
муравьишки и комары.) ) а ещё охотник с ружьём.))
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
...серый, может конец отклацнуть... гыыы
Andry44o Мастер (2122) 13 лет назад
Ну если тебя так ты еще как бы спать должен не до Секса наверное ))), а так если только охотники )))), А вот все остальных, если ты вдруг из за кустов выйдешь ))))
val Профи (723) 13 лет назад
Придёт серенький волчок и укусит за бочок
O. Мыслитель (5372) 13 лет назад
Придёд медвед и скажед "превед! "
Лариса Сырыгина Мастер (2077) 13 лет назад
Смотря кто будет блюдить за окружением в лесу, кто то раслабляеться, а кому то обломись!!!