Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ни что не радует так сильно, как неудача друга. Неужели это правда? Не хочется в это верить!!!!

Лидуся Знаток (409), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жаклин & Жaклин Мудрец (13282) 15 лет назад
значит это не друг. или просто гнилой человек-рз радуется неудачам друга
Остальные ответы
МаШенькаAh Гуру (4043) 15 лет назад
Ложь, пиздешь и провакация! простите за мой французский!
ANN MM Профи (955) 15 лет назад
к сожалению, такое в мире случается
Poli Искусственный Интеллект (155243) 15 лет назад
это тактика гнусных и отрицательных личностей
nata Знаток (284) 15 лет назад
не зря же говорят- сделал гадость- на душе радость.