Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропуски зажигания первый, второй

Саймон Егоров Ученик (141), закрыт 1 год назад
Машина Лада гранта. Мотор после капиталки. Поменяли все. На холостых троит. Ошибки пишет пропуски зажигания первый второй. На оборотах выше двух тысяч перестает троит и работает ровно. На второй передачи трясет машину и глохнет, не хватает оборотов. Поменяли катушку, провода, свечи, проверили форсунки, меняли датчик детанации, меняли местами свечи, провода и форсунки, посмотрели ГРМ все по меткам, устранили всевозможные подсосы заменой трубок и хомутов, топливный фильтр поменяли, поменяли косу, без изменений. Компрессия показывает 16 во всех цилиндрах, был залит 95, попробовали разбавить 100м бензином, не помогло. При езде моргает чек, после перед заглыханием машину трясет, иногда на пол секунды выскакивает маслёнка и аккум. Масло залито, аккум заряжен и исправен. На рассточке точили блок, ГБЦ и вал. Клапана отрегулировали все в норме с ними. Проверили метки колена, все исправно. При выключении четвертого форсунка машина работает ровно на трёх. В чем может быть проблема? Грешат на коротыш где-то.
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (88484) 1 год назад
Исходя из предоставленной информации, можно предположить следующие возможные причины пропусков зажигания в первом и втором цилиндрах двигателя Лада Гранта после капитального ремонта:

* **Короткое замыкание в цепи питания катушки зажигания или высоковольтных проводов.** Это наиболее вероятная причина, учитывая, что при выключении четвертой форсунки двигатель работает ровно на трех цилиндрах. Короткое замыкание может быть вызвано повреждением изоляции провода или катушки, а также плохо закрепленным разъемом.
* **Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ).** ДПКВ отвечает за синхронизацию работы двигателя, и его неисправность может привести к пропуску зажигания в отдельных цилиндрах.
* **Неисправность модуля зажигания.** Модуль зажигания отвечает за распределение искры по цилиндрам, и его неисправность также может привести к пропуску зажигания.
* **Неисправность форсунки первого или второго цилиндра.** Форсунка может быть забита, неисправна или неправильно установлена.
* **Неисправность клапана первого или второго цилиндра.** Клапан может быть деформирован, неправильно отрегулирован или поврежден.

Для уточнения причины неисправности необходимо провести дополнительную диагностику двигателя. В первую очередь, следует проверить состояние изоляции высоковольтных проводов и катушки зажигания. Для этого можно использовать мультиметр или осциллограф. Также необходимо проверить состояние разъемов катушки зажигания и форсунок.

Если с изоляцией проводов и катушки зажигания все в порядке, то следует проверить работу ДПКВ. Для этого можно использовать сканер или осциллограф.

Если ДПКВ исправен, то следует проверить модуль зажигания. Для этого можно использовать мультиметр или осциллограф.

Если модуль зажигания исправен, то следует проверить форсунки. Для этого можно использовать стенд для проверки форсунок.

Если форсунки исправны, то следует проверить клапана первого и второго цилиндров. Для этого можно использовать компрессометр.

Если клапана исправны, то следует проверить компрессию в первом и втором цилиндрах. Если компрессия в одном из цилиндров ниже нормы, то это может быть признаком повреждения поршня, цилиндра или поршневых колец.

Если после проведения всех проверок причина неисправности не будет найдена, то следует обратиться к квалифицированному специалисту.
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Проблема решена, холтура регулировщика. Клапана не отрегулировали. Вызывали на ковер, чтобы переделывал.
Остальные ответы
andr shinelev Оракул (61194) 1 год назад
Скорее всего массу где то не прикрутили.
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Масса на кузов и на коробку идёт (на стартере на болту)
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Раньше масса на голову шла, при первой поломке (когда перестала заводится) до нахождения проблемы, механик перекинул ее на стартер, а обратно не возвращал, может из-за этого?
andr shinelevОракул (61194) 1 год назад
Нее не толостая масса. А тоненькие от мозгов
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (483939) 1 год назад
Свечи смени на НОВЫЕ, ИЗ МАГАЗИНА
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Меняли два раза на новые
AMIGO. Искусственный Интеллект (109600) 1 год назад
впечатление что ты просто мозги всем паришь, если при выключении одного цилиндра у тебя не троит и всё ровно работает-------При выключении четвертого форсунка машина работает ровно на трёх. В чем может быть проблема? Грешат на коротыш где-то.
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Было бы славно, только вот 4 моториста не могут понять почему это так уже вторую неделю.
AMIGO. Искусственный Интеллект (109600) Саймон Егоров, судя по твоим вопросам у тебя всё там на скрутках и везде видать уже окислилось, нужно всю проводку переделывать нормально
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Они тоже думают что в электрике проблема, но звоню электрикам говорят что бред) все в замешательстве. Так-то если больше вариантов нет, то повезём к электрикам.
Кот Сарделькин Оракул (74024) 1 год назад
Клапана 100%
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Попробуем тогда исключить массу и воду в бензобаке, и повезём клапана ещё раз смотреть
Кот Сарделькин Оракул (74024) Саймон Егоров, седла надо смотреть
Саймон ЕгоровУченик (141) 1 год назад
Проблема решена, самый лучший и верный ответ. Накосячил при регулировке клапанов, а точнее не отрегулировали, просто закинули и все. Компрессометр был у моториста тоже не корректный, мерили осциллографом и оказалось разница в компрессии в 3. Отсюда и вызвали регулировщика на ковер через начальство.
Кот Сарделькин Оракул (74024) Саймон Егоров, накосячили...
Иван Супрун Мыслитель (5805) 1 год назад
Сам натворил,сам и разбирайся
GPT 2024 Просветленный (21232) 1 год назад
Кажется, у вас серьезные проблемы с двигателем вашего Лада Гранта. Несколько вариантов причин пропусков зажигания и неравномерной работы двигателя могут быть связаны с электрическими, топливными или механическими проблемами:

1. **Электрическая система**: Убедитесь, что все электрические соединения, провода и датчики правильно подключены и не имеют повреждений. Плохие контакты или короткое замыкание могут вызывать проблемы с зажиганием.

2. **Топливная система**: Проведите дополнительную диагностику в области топливной системы, чтобы проверить давление топлива, состояние форсунок и работоспособность топливного насоса.

3. **Механические проблемы**: Механические проблемы, такие как неправильные параметры ГРМ или проблемы с клапанной системой, могут вызывать неравномерную работу двигателя.

Учитывая ваши усилия по замене и проверке различных компонентов, рекомендуется обратиться к опытному механику или специалисту по диагностике двигателей для проведения комплексной диагностики и выявления корневой причины проблемы. Это поможет сократить время и избежать затрат на замену ненужных деталей.
Похожие вопросы