Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто это?

Динамопопый Сережка Мудрец (11014), закрыт 13 лет назад
думаете она хорошо моет полы?

оцените её
Лучший ответ
Кени Гуру (2541) 13 лет назад
Йа блин0 тебе полы помою, бесплатно, безо всяких ответных услуг! Потому что я тя лю Мышонок!
Источник: ВотЬ...
Остальные ответы
колючка Гуру (4215) 13 лет назад
ей только полы и мыть) ) шутка.. . нормальная. . только уж савсееем просвечивает))))
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
незнаю кто, но на уборщицу не похожа
Aitzhan Мастер (1915) 13 лет назад
симпатичная девушка, а вот при чем тут полы не пойму
Svetlana.ANGE Мудрец (11873) 13 лет назад
и пол помоет и кушать наготовит... нет злости в ее глазах.. можно доверять
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225646) 13 лет назад
ой, как раз пора бы у меня полу помыть, потом и оценю работу!
Алена Гуру (4375) 13 лет назад
зачем ей мыть полы, за такую девушку любой мужчина будет их мыть
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 13 лет назад
честно, глупы и тупой вопрос... который унижает девушку...
Динамопопый СережкаМудрец (11014) 13 лет назад
может ты мне полы помоешь?
Отвечалкин Мудрец (16450) 13 лет назад
Хе, что для мытья полов нужно какое-то особое умение ? ))
Кастинг чтоли для уборщиц проводишь ? ))
Flak330 Гуру (3863) 13 лет назад
При чем тут полы? Сам помыть не можешь, что ли?
макс максимов Профи (949) 13 лет назад
надо бы проверить..)))))))))))))))))))))))
Vampiressa Просветленный (31948) 13 лет назад
это очередная твоя жертва мышкО)))))