
Мужчины меряют в см,а женшины,чё должны в литрах теперь обьём мерять!!!

Алчёнок Мудрец (17497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
ага в глубинууууууу :)) и потом кричать у меня самая бездонная пиписька !! нету дна там гланды видно :))
Остальные ответы
Роман Заруба Мудрец (12706) 13 лет назад
Ха, затейница ты однако.. . в литрах....
фент Профи (708) 13 лет назад
ну хотябы в поллитрах
Сан Борисыч Просветленный (46814) 13 лет назад
В километрах! )))) Средняя длина мужского члена - 17 см. Средняя глубина влагалища - 20 см. Перемножаем на мужское и женское население.. . Сколько км. недоё_анной песты мы имеем?
АлчёнокМудрец (17497) 13 лет назад
До куя,,,эт уж точно)))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (248559) 13 лет назад
Ты чо ж не знаешь то же в см 2 на 8, 3 на 9. К геникологу не ходишь что ль посмотри на генок. карту. Или спроси у Верки у неё все мерки.