Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а узбэк умеет на мопэде ездить дюже ловко?

vick vicktorov Мудрец (17226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
добрый дядя кузя Гуру (4568) 12 лет назад
на ишаке узбеку удобней и транспорт и баба
Остальные ответы
Люсилек Мыслитель (6400) 12 лет назад
если научится)) ) то будет дюже ловко)))
Семён Игнатов Мыслитель (6158) 12 лет назад
Кататься на баране дюже ловко умээт
alex Мудрец (11453) 12 лет назад
конечно! только по-узбекски!
Сытый волк Ученик (231) 12 лет назад
Зачем узбеку мопед? Ему осел нужен.
mihal minagarov Мудрец (10863) 12 лет назад
они чуть простоваты, но даже на машинах умеют ездить. сейчас мощно развита тактика обобезьянивания тех, кто отделился от России, истинная рожа России обнажается...