
А вы занимаись сэксом под водой!

Юрий Филякин Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женечка) Мудрец (11253) 13 лет назад
Нет, считаю, что это немного опастно и не совсем гигиенично. (если брать ввиду речную или морскую воду)
Остальные ответы
Анюта Балог Мыслитель (6892) 13 лет назад
хотя хотя очень интересно
KISS@ Гуру (2947) 13 лет назад
Нет, я воды боюсь...)))
Роман Заруба Мудрец (12732) 13 лет назад
Смазка вымывается, большое трение образуется.. . Неприятно как-то...
O. Мыслитель (5372) 13 лет назад
неудобно, фигня какая то.
Anton Знаток (333) 13 лет назад
Да. Замечательно.
Таша Солнцева Просветленный (22460) 13 лет назад
В Воде Да!! мне не понравилось и на самом деле - это не гигиенично!!
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 13 лет назад
Было дело.. . Прикольно... хотя не гигиенично