Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего вы стараетесь выглядеть лучше чем на самом деле ?

Эфа Высший разум (1670993), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112887) 15 лет назад
Так давай по кофею)))) , глазоньки слипаются.... я уже заварила, бушь? наливаю!!!! сахар сама я без)))
Остальные ответы
светлана нежная Мыслитель (9979) 15 лет назад
не стараюсь-такая какая есть, но если это для деловых переговоров-тут уж как не крути-надо постораться
Aitzhan Мастер (1915) 15 лет назад
чтобы нравиться хотя бы себе в отражении зеркала ...и мужу не противно было)))
Незлая Зззая Просветленный (22873) 15 лет назад
Людей люблю, поэтому не хочу их пугать.