
Когда из виселиц делают фонари – это прогресс?

ДяДя РОМА Гуру (2597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MaVka Мыслитель (5082) 13 лет назад
Нее.. Это--конверсия.
Остальные ответы
Виктор Фаберже Мыслитель (9847) 13 лет назад
Куда уж прогрессивней. Главное чтобы регресс не наступил - темно на улицах станет.
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
какие оттенки..!! выдают вечером лица повешаных на уличных фонарях...))
Ольга Байкова Мастер (1382) 13 лет назад
Нет, это экономический кризис!
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 13 лет назад
Как это.. . Лампочку в повешанного.. . Что за фантазии? Типа висит дядька, во рту лампочка, еще и светится. Фильм ужасов!
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
прогресс когда никого на них не вешают....