
Чему бы вы поучились у Хиддинка?)

Рэм Ромул Мыслитель (5883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79704) 13 лет назад
Умению выбрать "окружение" и опору, и "ОТруководить" ими.
Он же побеждает не собственными ногами, а выбранными!

"Работа Хиддинка впечатляет – если есть возможность у него поучиться, ее надо использовать. В тренерском ремесле для меня пока много загадок. Вот, например, как сборная сумела так настроиться на второй тайм в игре с Германией после невыразительно проведенного первого? Это ведь тоже работа тренеров", – говорит Виктор Булатов.. .
А ему видней - я-то их никого не знаю.. . :-))
Источник: А вообще - я в футболе совершенно не разбираюсь.. . но тут еще и психология.. . практическая.. . )))
Рэм РомулМыслитель (5883) 13 лет назад
уела..)
МОНА ЛИЗА Оракул (79704) Привет, я человечинку только на взляд и ощУп «употребляю»... Как дела?
Остальные ответы
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 13 лет назад
всему, что связано с футболом!
val Профи (723) 13 лет назад
Везению не научишься. Оно или есть, или нет