
А если маленькую мошку назвать ласково,то мошонка получится чтоль?

Александр Хвостанцев Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Кара Мастер (2343) 13 лет назад
Нельзя МОШЕК называть ласкательно!! ! Их ...УБИВАТЬ НАДО!! ! Чтоб эти гады не давали повода порядочьным людям ломать голову, как бы этих гадов обозвать, да еще и случайно не превратить в МОШОНКУ.... Они этого не достойны...
Источник: Уроки природоведения в школе "плюс" личьные наблюдения....
Остальные ответы
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41915) 13 лет назад
Козявка...
Источник: А мошонко это.... то
ЛялЯ Знаток (482) 13 лет назад
мошенька, мошечка=)да и вообще, кто тя довел до того, что ты с мошками ласково разговариваешь?;)