Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы умеете какать вверх ногами?

Александр icq456821747 Профи (711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еремей Мыслитель (8744) 13 лет назад
Только чтобы жопа внизу.
Остальные ответы
Feel Гуру (2862) 13 лет назад
Это умеешь только ТЫ!
Юра Данилов Профи (645) 13 лет назад
Я нет.
Покажешь как надо?
Svetlana.ANGE Мудрец (11873) 13 лет назад
а в чем сложность?
если приспичит в любой позе получится!:))
Leneejka Гуру (4867) 13 лет назад
Ты "Красную плесень" что ли наслушался? - Всё умеют мишки Гамми, даже какать вверх ногами :))