Whatsapp "чтобы подтвердить перенос ватсап на этот телефон, используйте другой телефон" что делать?
У ребенка сломался телефон, купили ей планшет, на котором установлен ватсап и выполнен вход в ее аккаунт. Теперь купили ей телефон, ставлю ее симку в него, а там выдает "используйте другой телефон" мол на него код придет, но на планшет ничего не приходит, да и симки там нет, как туда код на номер может придти? И на тот телефон в котором симка стоит ничего не приходит. Что делать?
WhatsApp использует два способа для подтверждения переноса данных со старого телефона на новый:
* **SMS-код** - код отправляется на номер телефона, который был привязан к WhatsApp на старом устройстве.
* **Код от QR-кода** - код отображается на экране старого устройства.
В вашем случае, поскольку на планшете нет SIM-карты, WhatsApp не может отправить SMS-код на номер телефона, который был привязан к WhatsApp на старом телефоне. Поэтому вам необходимо использовать второй способ - код от QR-кода.
Чтобы использовать код от QR-кода, выполните следующие действия:
1. На старом устройстве откройте WhatsApp.
2. Нажмите на значок **Меню** (три точки в правом верхнем углу экрана).
3. Выберите **Настройки** > **Аккаунт** > **Перенести чаты**.
4. Нажмите **Сканировать QR-код**.
5. На новом устройстве откройте WhatsApp.
6. Нажмите **Принять условия и положения** > **Подтвердить номер телефона**.
7. После завершения поиска резервной копии выберите опцию **Перенести со старого устройства**.
8. Нажмите **НАЧАТЬ** на экране **Перенос истории чатов со старого телефона**.
9. На экране **Сканирование QR-кода** наведите камеру нового устройства на QR-код, который отображается на экране старого устройства.
10. Нажмите **Продолжить**.
WhatsApp начнет перенос данных со старого телефона на новый. Это может занять несколько минут.
Если у вас возникли проблемы с использованием QR-кода, вы можете попробовать следующие варианты:
* Убедитесь, что оба устройства подключены к стабильному интернету.
* Убедитесь, что оба устройства находятся рядом друг с другом.
* Попробуйте перезагрузить оба устройства.
* Попробуйте удалить и заново установить WhatsApp на обоих устройствах.
Если вы попробовали все вышеперечисленные варианты, но у вас все равно не получается перенести данные, вы можете обратиться в службу поддержки WhatsApp.
скажите, пожалуйста, эта схема сработает, если нет доступа к старому мобильному номеру?
Ситуация такая, что есть WA на одном устройстве, но доступа к номеру мобильного нет вообще и получить невозможно. И нужно WA полностью перенести на другое устройство с сохранением всех чатов. При этом, все синхронизированное через Google и доступ к нему есть, как и ко всему другому.