Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш знакомый насильно запихивает в машину и привозит на мясокомбинат.ваша реакция?

АМАЦИЛИЯ ПАЧЧИНИ Мыслитель (6283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81068) 13 лет назад
Я с такими извращенцами не вожусь :-)))
Блин там же воняет и бяка всяка кругом да еще и крысы бегают БЕЕЕЕЕЕ
Вот реакция точно не очень хорошая будет - что не мог сам там затариться вкусностями
обязательно меня туда тащить !
Остальные ответы
Юлечка Додарук Профи (734) 13 лет назад
Бъю его, чтоб больше так не делал! :)))
Patriot Просветленный (26198) 13 лет назад
Если на космодром повезет, тоже не слишком веселый прогноз...
хулюган Знаток (475) 13 лет назад
самое главное не растеряться и не замычать иль не захрюкать, а то наверняка в кансерву закатаюттт!!!!)))))))))))))
GEDO Оракул (94575) 13 лет назад
Колбаску на халяву поем.
Елена Порва Мастер (1589) 13 лет назад
классно, экскурсия!.. необычно, сюрприз... а потом в "Ратимир" и я стану вегетарианкой
Ольга Владимировна Мыслитель (5555) 13 лет назад
спрашиваю и че мы тутава забыли?