Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у Вас появились новые часы, то Ваша жизнь вскоре изменится?

Александр Мудрец (19713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sugar Cotton Ученик (162) 12 лет назад
завтра пойду присмотрю часы... надо проверить))
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Незнаю.... я как-то без часов все)))
Леди Джейн Мыслитель (8237) 12 лет назад
у меня часы ломаются с ужосающей скоростью. за год несколько пар выкидываю. вывод-они мне вообще не нужны:)
Почти Ломоносов Оракул (66129) 12 лет назад
Конечно изменится, меня эта кукушка уже достала.
Алёна Знаток (452) 12 лет назад
Жизнь может измениться в случае, если они не просто появятся, а их подарят)))) . И желательно любящий человек противоположного пола;)
АлександрМудрец (19713) 12 лет назад
На что ты намекаешь?;)
подарки не дарят))) хотя я их себе сам подарил