Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
10 месяцев назад
Здравствуйте, Александр! Я из команды поддержки Яндекса. Хочу вам помочь.
Уточните, пожалуйста, вы зовёте Алису голосом, когда браузер открыт?
Давайте проверим настройку голосовой активации. Перейдите в меню браузера в углу окна и откройте «Настройки». Найдите пункт «Инструменты» и «Голосовой помощник „Алиса“» и активируйте её.
Также выберите микрофон для Алисы в настройках Яндекс Браузера. Это можно сделать во вкладке настроек «Сайты». Выберите устройство вручную в пункте «Расширенные настройки сайтов».
Если ситуация не изменится, напишите службе поддержки в официальные каналы сообществ или через форму обратной связи на главной странице поиска Яндекс под вашим аватаром.
Прочитал всё в интернете, там написаро включить функцию, чтобы она откликалась, но у меня нет её в настройках
Все антивирусники отключил, расширения тоже
Пробовал переустанавливать яндекс, не помогло
Короче надо чтобы она откликалась на "Алиса" или что то типо того
Как мне это сделать?