Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему бабы дуры ?

женщина обычная Оракул (95114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад

Вообще-то, все мы, бабы – дуры.
И любим прыгать по граблям.
Неисправимые натуры.
А значит – так и надо нам! .

Ещё разок накуролесим,
И – шишка новая на лбу!
Но не подумаем. Не взвесим.
А вновь клянём свою судьбу.

А чем она-то виновата,
Что идиоток – невпродых? !
За глупостью – придёт расплата
И грохнет прям как раз под дых!

Так нет! Присматриваем грабли.
Красивый, новенький конец… .
Летят по небу дирижабли.
Летит по небу мой звездец!

Ольга Терехова
Остальные ответы
Ольга Владимировна Мыслитель (5555) 13 лет назад
ну а че разве не прикольно?))))
женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
Смишно ,правда ))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225721) 13 лет назад
дык потому что бабы!
женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
Эх ,и коли мы будим с табой девочками ?)))))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225721) ну конечно же!
Люблю повеселиться... Оракул (81065) 13 лет назад
Потому что не дураки :-)))
женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
А прикольна посмияялися и ,вроде б та ,легче ))))))))))))))
Люблю повеселиться... Оракул (81065) Ага - точно полегчало :-))) Вроде спать пора но от компа уже и отходить не хочется.
Sugar Cotton Ученик (162) 13 лет назад
а почему мужики сволочи?))
Незлая Зззая Просветленный (22869) 13 лет назад
А мальчишкам нравится!))))
женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
А им нравится ,ты знаишь ))))))))))
Незлая Зззая Просветленный (22869) Ой чувствует мое сердце, что с мужчиной разговариваю. Или я не права?
Alinka Гуру (2794) 13 лет назад
ну так это универсальная отмазка от всех казусных ситуаций :-)
женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
Точ ))))))))
- Оракул (64573) 13 лет назад
Умная женщина никогда не покажет мужчине, что она умнее его. А бабы на базаре картошкой торгуют. =)
Источник: фух, хорошо что я не БАБА :)
Хата С Краю Оракул (61929) 13 лет назад
Мы всегда в жизни ищем крайнего. Эта расхожая фраза используется мужчинами для этой цели.
У женщин есть тоже пара-тройка фраз для нахождения крайними мужчин.. . :)
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781685) 13 лет назад
А Вы откуда знаете?)))))
Хата С Краю Оракул (61929) Не знаю я...Это всего лишь несмелое предположение... :)
Лаки Мастер (2331) 13 лет назад
потому что это маскировка))))) Надо же дать похвалы мужчинам в виде того, что они умные... а мы "дурочки")) Но жизнь-то покажет кто есть кто!!)
женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
Ой ,прости ,поставить5 хотела ,а что то 4 выскочила ))))
Лаки Мастер (2331) мне главное ответ на симпатичный вопросик, а не оценка))
Геля Розова Ученик (139) 13 лет назад
Потому что нужно же как-то скрывать от мужчин на ум, вот и прикидываемся)
crystal_star Гений (98186) 13 лет назад
Да ладно.. . Не дуры. Но люблю умных мужчин. И добрых) )

женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
А мне надёжные нравятся .)))И ,естественно не злые ))
crystal_star Гений (98186) Да, надежные - это хорошо)
Парниша Знаток (309) 13 лет назад
Это может быть БАБЫ -дуры, но к счастью такие не встречались.
А ЖЕНЩИНЫ- умны, мудры и любого мужика вокруг пальца обведут.
Saimon Saim Профи (509) 13 лет назад
дуракам жить легче от того они и "дуры" хотя они на самом деле хитрые и расчетливые мать их...))))
женщина обычнаяОракул (95114) 13 лет назад
Не ругайся ,я харошая )))
****** Просветленный (25138) 13 лет назад
бабы дуры не потому что они дуры) ) а потому что они бабы!))))) )
Источник: ))
В.В.В. Мудрец (13463) 13 лет назад
надо старатся не быть бабой а быть женьщиной. но всё равно верим всему.
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 13 лет назад
не все через одну так это точно а может и побольш.