Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы Согласны С Этим ???Точного Определения ЛЮБВИ НЕТ ..?

7-ой Энергоблок Высший разум (1381627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225646) 13 лет назад
согласна, недавно беседовала с сестрой на эту тему, дак она под понятием любовь подразумевает совсем другое, нежели я
Остальные ответы
- Оракул (64577) 13 лет назад
Любовь — чувство, разнообразное по содержанию и силе, отношение, заключающееся в крайне сильной симпатии и духовной близости. Чаще всего используется для обозначения отношений между людьми, однако бывает любовь к идеям и предметам. Любовь следует отличать как от взаимовыгодных дружеских (равноправных) отношений, так и от мании (паранойи) — слепой безотчетной одержимости. В любви важно понятие свободного избранничества и самоотречения, доходящего в крайних проявлениях до взаимного самоубийства (ср. гибель Ромео и Джульетты в западной традиции или митиюки — в японской) .

Любовь — высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека.

«Любовь — эмоционально окрашенное отношение к человеку, предмету, идее, Родине или иному объекту, выражающееся в потребности идентификации с ним. »
«Любовь — чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу (Любовь к родине),. . на взаимном расположении, симпатии, близости (Братская любовь),. . на инстинкте (Материнская любовь),. . на половом влечении. »
Любовь — это действительная увлеченность в процветании того, что (кого) мы любим. Это деятельность мастера, но не раба
Любовь - это высший вид живой энергии, переполняющий сердце человека и требующий выхода и расточения
Виктория Рассохина Мыслитель (7556) 13 лет назад
Для меня оно есть. Это желание счастья любимому даже ценой своих неудобств.
Геля Розова Ученик (139) 13 лет назад
Я уже года 3 не могу дать точного определения этому слову.. . чувству.. . желанию..
Фея Мудрец (12436) 13 лет назад
Если человек дал точное описания чувства любви тому с кем он/она то.... это уже точно не любовь.
Со многими цитатами не согласна!

И еще, про любовь именно какую идет речь? Я уже около девяти лет, каждый день испытываю все новые и новые и прекрасные чувства, как северное сеяние, как взрыв из вне, море чувств, шквал, лавина.... я мама и с каждым вздохом секундой и минутой у меня в душе в сердце в голове тааааакие эмоции и переживания.

Жаль, что в саму любовь для себя уже не желаю. Когда-то убили все внутри, :) ядерный взрыв внутри моей души и сердца не оставил надежды на возраждение :)))))))))))))))
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 13 лет назад
У каждого свое определение и понятие любви...