Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем человеку понадобился поиск истины?

Настя Петрова Мыслитель (7426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ClydeGang Мыслитель (6422) 13 лет назад
Философы от нефиг делать её ищут. Надо же поговорить о чём-то высоком с умным видом) )
А не болтуны в ней живут. Может они и не понимают, что такое истина, но по-любому она везде. И внутри и вокруг. Всё что есть, то и есть истина
Остальные ответы
Янус Искусственный Интеллект (100847) 13 лет назад
К примеру, чтоб лечить человека нужно знать истину=))
Вот для этого и ищут=)
МурррКа Гений (51962) 13 лет назад
Может просто, что бы придти к себе?...
ТинQ Знаток (458) 13 лет назад
может занятся больше нечем?
mila Просветленный (34615) 13 лет назад
Просто из-за пытливости ума. Человеку хочется все познать, даже то, что не дано.
Рам Блеров Ученик (223) 13 лет назад
Ему (человеку) его (поиск истины) навязали нечистоплотные и нечестные (нечестивые) люди.