
Нет чувства юмора!Кто меня шутить научит?

Бари Гишер Гуру (3797), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да или кто заставит?точно..
Дополнен 13 лет назад
Дубовицкую просьба не беспокоится и не пытаться шутить....
Лучший ответ
nata Знаток (284) 13 лет назад
Юмор, это как мозги, если его нет, то не научишься.
Остальные ответы
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
А чё тут учить.. наливай и пей, а шутить само придёт....
Kapral Гуру (2741) 13 лет назад
Армия тебя всему научит!!!!
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
я могу. меня самого анегдотом все называют) два слова скажу а они ржут как кони, пони и лошади. короче все сразу!