Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только привыкнешь к хорошему....-жизнь становится ещё лучше ?

Эфа Высший разум (1671116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Джейн Мыслитель (8237) 13 лет назад
ой верно да. от таких улучшений, боюсь, как бы крышу не снесло: (
Источник: Доброе утро:)
ЭфаВысший разум (1671116) 13 лет назад
привет ))) рада видеть тебя ))))))))
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Лучше она и без этого становится.... если есть желание)))
infinitу Знаток (291) 13 лет назад
Неа.. . Просто к хорошему большинство сразу цепляется и начинает себя разменивать, как проститутки. Тогда у них это хорошее и уходит вместе с тем, на что разменивали.