Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Песня Битни Спирс "If you seek amy" новая?

masha) novosibirsk Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alive_666_Doll Мастер (1161) 13 лет назад
ну да, с её последнего альбома, ну альбом месяц назад вышел.. .
да и клип недавно снят
Остальные ответы
Юля Кук Мастер (1010) 13 лет назад
относительно, мне кажется она из нового альбома. Месяц назад песня точно уже была
Тася_from_ROOM_483 Ученик (236) 13 лет назад
я думаю, что она новая. я так понимаю эта песня с ее нового альбома, а альбом вышел недавно...
* Bl@ck C@t * Мастер (2291) 13 лет назад
Новая ненавижу Бритни Спирс! Алкоголичка и наркоманка лысая!
Юлия Алексеева Мыслитель (7589) 13 лет назад
да, с последнего альбома "Circus"
Максим Дробышевский Профи (562) 13 лет назад
Ну да типа того=))) Песня отпад!!!