
На последние вопросы мои максимум три ответа!это мой максимум или предел??

Бари Гишер Гуру (3797), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не оказывается максимум это один ответ....
Лучший ответ
МАСКА Искусственный Интеллект (140501) 13 лет назад
этомой последний ответ на сегодня. дарю бездвозмездно!!!
Бари ГишерГуру (3797) 13 лет назад
Почему безвоздмездно,может я подарю 10 балов))
МАСКА Искусственный Интеллект (140501) не сомниваюсь
Остальные ответы
nata Знаток (284) 13 лет назад
какие вопросы, столько и ответов, да и спят многие
Бари ГишерГуру (3797) 13 лет назад
Да верно,вопросики у меня беспонтовые,..(
Dark Профи (560) 13 лет назад
Ладно буду милостив. Дам 4й ответ:)
Lara.Ru Мыслитель (6027) 13 лет назад
Максимальный беспредел.. .
Ну. вот и пятый!
Источник: Еще раз спасибо за ссылку!!!
Бари ГишерГуру (3797) 13 лет назад
Понял как подняться,следующий вопрос неужели 5 ответов это предел для меня))