Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кем мы встречаемся в наших снах?

Вера Просветленный (26028), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за Ответы!!! :-)
Лучший ответ
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
По разному... От нас самих и зависит... подсознательно.. .
Конечно.. хочется.. .

Во сне летать, как птицы.
Гордым ввысь парить орлом.
Где нет препон и нет границы ...(с)



Но. . в последнее время... .

Летучая мышь сновиденья
Металась в сознанье моем.
Как мечутся тени ночные,
Когда засыпает весь дом.

И мне было жутко до дрожи
Безумный полет наблюдать.
Он жизнь мою словно итожил,
Мне нечего было сказать.

О сгусток слепых моих страхов!. .
Летучая черная мышь.. .
В разбитую форточку боли
Ты вновь от меня улетишь.

А утро рассеет кошмары,
И луч заиграет в углу.
...Осколки усталости в сердце.
Осколки стекла - на полу.



Что это??? Усталость??? А.. может... Просто ..жду ...Настоящую Весну.. .

Холодный огонь полнолунья
Плывет сквозь весеннюю ночь.
Во сне не бывает безумья
И прошлое может помочь.

Во сне возвращаются темы
Несыгранной музыки лет.
И рушатся времени стены,
Впуская таинственный свет.

И, кажется, можно коснуться
Той сути, что скрыта от нас.
И вновь от ожога проснуться
В рассветный мучительный час…

И вновь наблюдать угасанье
Дрожащих и призрачных звезд.
И путать прощенье с прощаньем,
И плакать под утро без слез.

Но.. Вам я желаю Встреч Чудесных, Прекрасных В Ваших снах.) )

Источник: Здравствуйте, Вера!))
ВераПросветленный (26028) 13 лет назад
Здравствуйте, Лика!!! :-)
Очень рада вам!!!
Спасибо огромное за такой красивый Ответ)))))
Остальные ответы
Ирина Князева Профи (515) 13 лет назад
С людьми из другого измерения. Со своими двойниками и со своими материализованными во снах фантазиями.
User Знаток (259) 13 лет назад
всего лишь с нашим подсознанием :-)
Источник: мой мозг, без приправ (с)
Королева Тьмы Профи (941) 13 лет назад
С разными. С ОЧЕНЬ разными. Лучше быть осторожнее
Королева Просветленный (44643) 13 лет назад
очень много людей и не людей, знакомых и не очень