Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать чтобы вода била игрока в Roblox Studio?

макар кабанов Ученик (89), на голосовании 9 месяцев назад
Напишите как пожалуйста, или дайте ссылку на ютуб видио где объясняют
Голосование за лучший ответ
Юрий Владимирович Ученик (221) 10 месяцев назад
я черны человек подробнее в профиле
Тимофей Михайленко Знаток (312) 10 месяцев назад
Чтобы сделать, чтобы вода била игрока в Roblox Studio, вам потребуется создать скрипт и использовать готовую модель воды.

Вот пример простого скрипта, который может помочь вам начать:

Создайте пустой объект в игровом мире и назовите его "Water".
В разделе Models в Roblox Studio найдите и добавьте модель воды на сцену.
Выделите модель воды и в разделе Properties установите значение "CanCollide" в "true".
Создайте новый скрипт и добавьте следующий код:
lua
Copy code
local water = script.Parent

function onTouched(part)
local humanoid = part.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
humanoid.Health = humanoid.Health - 10 -- устанавливает количество урона
end
end

water.Touched:Connect(onTouched)
Перетащите исходный скрипт в модель "Water".
Данный скрипт отслеживает, когда игрок касается воды с помощью функции Touched. Если игрок касается воды, то его здоровье уменьшается на 10 (вы можете изменить это значение по своему усмотрению).
Валентин ЖарковУченик (232) 10 месяцев назад
Лучше ещё задержку поставить после урона, а то без неё сразу убивать будет
Sergio Kün AgueroПросветленный (20411) 9 месяцев назад
humanoid вроде писать не надо
Сергей Чесноков Мыслитель (6582) 10 месяцев назад
Надо подпрыгнуть, три раза хлопнуть в ладоши и громко пердануть
Sergio Kün Aguero Просветленный (20411) 10 месяцев назад
https://youtu.be/cqknxMtqIGE?si=5FU09DlIdG_jirLb - вот здесь есть (включи русские субтитры, если надо)
sky bettafly Мудрец (19419) 10 месяцев назад
Нассы на Клаву и немного на материнку
Николай Приходько Ученик (186) 9 месяцев назад
Чтобы сделать так что при касании предмет а тоесть вода дамажила игрока то
делай так:

Создавай модельку/парт после настраивай её как угодно к примеру голубого цвета,прозрачность и т.п

После внутри самой воды (модели) создай скрипт

local Brick = script.Parent -- путь к самой модели
local function PlayerTouched(Part) -- функция когда игрок касается
local Parent = Part.Parent
if game.Players:GetPlayerFromCharacter(Parent) then
Parent.Humanoid.Health -= 25 -- дамаг который игрок получит при касании
end
end
Brick.Touched:connect(PlayerTouched) -- подключение функции
Похожие вопросы