Чтобы сделать, чтобы вода била игрока в Roblox Studio, вам потребуется создать скрипт и использовать готовую модель воды.
Вот пример простого скрипта, который может помочь вам начать:
Создайте пустой объект в игровом мире и назовите его "Water".
В разделе Models в Roblox Studio найдите и добавьте модель воды на сцену.
Выделите модель воды и в разделе Properties установите значение "CanCollide" в "true".
Создайте новый скрипт и добавьте следующий код:
lua
Copy code
local water = script.Parent
function onTouched(part)
local humanoid = part.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
humanoid.Health =
humanoid.Health - 10 -- устанавливает количество урона
end
end
water.Touched:Connect(onTouched)
Перетащите исходный скрипт в модель "Water".
Данный скрипт отслеживает, когда игрок касается воды с помощью функции Touched. Если игрок касается воды, то его здоровье уменьшается на 10 (вы можете изменить это значение по своему усмотрению).