Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать чтобы вода била игрока в Roblox Studio?

макар кабанов Ученик (96), на голосовании 1 год назад
Напишите как пожалуйста, или дайте ссылку на ютуб видио где объясняют
Голосование за лучший ответ
Юрий Владимирович Ученик (221) 1 год назад
я черны человек подробнее в профиле
Тимофей Михайленко Знаток (316) 1 год назад
Чтобы сделать, чтобы вода била игрока в Roblox Studio, вам потребуется создать скрипт и использовать готовую модель воды.

Вот пример простого скрипта, который может помочь вам начать:

Создайте пустой объект в игровом мире и назовите его "Water".
В разделе Models в Roblox Studio найдите и добавьте модель воды на сцену.
Выделите модель воды и в разделе Properties установите значение "CanCollide" в "true".
Создайте новый скрипт и добавьте следующий код:
lua
Copy code
local water = script.Parent

function onTouched(part)
local humanoid = part.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
humanoid.Health = humanoid.Health - 10 -- устанавливает количество урона
end
end

water.Touched:Connect(onTouched)
Перетащите исходный скрипт в модель "Water".
Данный скрипт отслеживает, когда игрок касается воды с помощью функции Touched. Если игрок касается воды, то его здоровье уменьшается на 10 (вы можете изменить это значение по своему усмотрению).
Валентин ЖарковУченик (243) 1 год назад
Лучше ещё задержку поставить после урона, а то без неё сразу убивать будет
Sergio Kün AgueroПросветленный (20492) 1 год назад
humanoid вроде писать не надо
Sergio Kün Aguero, надо, ведь хп берется из него
Сергей Чесноков Мыслитель (6578) 1 год назад
Надо подпрыгнуть, три раза хлопнуть в ладоши и громко пердануть
Sergio Kün Aguero Просветленный (20492) 1 год назад
https://youtu.be/cqknxMtqIGE?si=5FU09DlIdG_jirLb - вот здесь есть (включи русские субтитры, если надо)
sky bettafly Мудрец (19584) 1 год назад
Нассы на Клаву и немного на материнку
Николай Приходько Ученик (186) 1 год назад
Чтобы сделать так что при касании предмет а тоесть вода дамажила игрока то
делай так:

Создавай модельку/парт после настраивай её как угодно к примеру голубого цвета,прозрачность и т.п

После внутри самой воды (модели) создай скрипт

local Brick = script.Parent -- путь к самой модели
local function PlayerTouched(Part) -- функция когда игрок касается
local Parent = Part.Parent
if game.Players:GetPlayerFromCharacter(Parent) then
Parent.Humanoid.Health -= 25 -- дамаг который игрок получит при касании
end
end
Brick.Touched:connect(PlayerTouched) -- подключение функции
Похожие вопросы