
В чем ( и чем)))) клянется ДОН ЖУАН?:))

Евгения Просветленный (40249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80654) 13 лет назад
О! Дон Жуан красноречив, я знаю!
Он так в любви клянется бесконечной
Что от истомы молодая дева тает
Трепещет от любви ее сердечко.
Он обещаньями красивыми заманит,
Свое получит и тотчас уйдет налево
Ну что поделать, любят женщины ушами,
Тем более, когда они младые девы
Остальные ответы
Lio Оракул (60434) 13 лет назад
В любви! Своей тещей !
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 13 лет назад
Читал Мольера (эт его произведение) .

Судя по всему, ДОН ЖУАН готов каждой понравившейся ему девушке поклясться, что будет любить ее одну.