
Почему Ной не прибил тех двух комаров?

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Маринина Профи (941) 13 лет назад
Просто, они были, самые настоящие твари....
Остальные ответы
МурррКа Гений (51963) 13 лет назад
А тебя оно чешит?
Источник: :))
Kapral Гуру (2741) 13 лет назад
Ной был основателем партии зеленых, им вера не позволяет..
killer Знаток (462) 13 лет назад
Прикинь: дофига животных, а он ещё комара ловить будет!
Олег Гений (54985) 13 лет назад
Руки были вёслами заняты-грёб к послепотопному будущему
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24898) 13 лет назад
Да он и не дал им билеты. Так они, сцуки из последних кровожадных сил, сами до Арарата домахали, злющие. Вот тут и пошла потеха)