Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится что смотрю на своё отражение в зеркале?

Ирина Князева Профи (515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Дунаева Мыслитель (8639) 12 лет назад
Густав Хиндман Миллер
Увидеть во сне себя смотрящимся в зеркало - означает, что Вы столкнетесь со множеством расхолаживающих разногласий; причиной Ваших страданий будет чья-то болезнь. Увидеть во сне разбитое зеркало - предвещает внезапную смерть родственника. Увидеть других в зеркале - предвещает их несправедливые поступки по отношению к Вам. Увидеть в зеркале животных - означает разочарование и потери. Молодой женщине увиденное во сне разбитое зеркало сулит неудачную дружбу и не очень счастливый брак. Увидеть в зеркале любовника, бледного и изможденного - к его смерти или несостоявшееся помолвке. Если он выглядит счастливым, то легкое отдаление между Вами будет нарастать. Но через некоторое время согласие вновь воцарится в Ваших сердцах. Просто увидеть во сне зеркало - знак возможного скорого обмана или труднопреодолимых препятствий. Для женщины этот сон может стать предвестием домашних противоречий или развода.

Дэвид Лофф
В сновидениях зеркала передают четкое отражение чего-либо, отображают предметы, привнося какие-либо изменения, подобно случаю Алисы в Стране Чудес служат дверью в другую реальность. Зеркало часто вызывает беспокойство из-за своей способности без прикрас показывать нам то, что ждет нас впереди, заставляя интерпретировать увиденное и думать о том, нравится оно нам или нет. Если зеркало непоследовательно отражает предметы - добавляет или удаляет детали, - то оно представляет собой отображение восприятия жизни на фоне реального положения вещей. В таком случае сон указывает вам на неверное толкование движущих окружающими мотивов, которое проявляется в нежелании принимать эти мотивы 'за чистую монету'. (Кто или что добавлено или удалено из зеркала? ) Наконец, зеркало как символическая дверь в другой мир обычно является порожденной подсознанием фантазией. Пройдя сквозь зеркало, Алиса обнаружила, что оно является метафорой, указывающей на наличие других миров. Служит ли ваше зеркало в качестве ВОРОТ или линии пересечения ГРАНИЦЫ другого мира? Что больше всего привлекает или пугает вас в этом новом мире?

Мишель Нострадамус
Зеркало - символ двойственности, тайны. Увидеть во сне свое отражение в зеркале получить неожиданное известие. Если во сне вы разбили зеркало - наяву вы будете переживать из-за вероломства близкого вам человека. Сон, в котором вы увидели в зеркальном отражении чудовище, указывает на неискренность ваших обещаний и внутреннюю опустошенность. Видеть огромное зеркало с мутной поверхностью - стать жертвой интриг и клеветы. Не увидеть во сне своего отражения в зеркале - плохой знак. Гадать во сне перед зеркалом - означает страх, сомнения, неумение самостоятельно принимать решения.

Предсказательница Ванга
Смотреть во сне на свое отражение в зеркале - знак того, что в реальной жизни вы очень интересуетесь тем, что думают о вас другие люди. Вы очень часто смотрите на свою жизнь как бы со стороны, стараясь анализировать свои поступки и дела. Если вы смотрите в зеркало, но не видите своего отражения, то такой сон говорит о том, что вы находитесь во власти нечистой силы, которая вершит вашими руками зло. Обратитесь к Богу, ибо вас ждет тяжелая жизнь. Видеть во сне разбитое зеркало - пророчество большого горя. Вас ждут страдания и слезы. Гадать во сне перед зеркалом - знак того, что в реальной жизни вы чрезмерно интересуетесь своим будущим. Вам хочется знать буквально все: богато и счастливо ли вы будете жить, сколько у вас будет детей, будут ли уважать вас окружающие и даже день вашей кончины. Помните, что 'пути Господни неисповедимы' и ни один из ныне живущих не может с точной уверенностью ответить на все ваши вопросы. Постоянно обращаясь к различным предсказателям и гадая сами, вы лишь привлекаете к себе внимание нечистой силы.
Эзотерический сонник
Смотреться, не видя своего лица - к веселью. Разбить - к несчастью, трагедии в любви. Дарить - сами отказываетесь от своего счастья. Получать - ждите подвоха, даров не от чистого сердца.
Остальные ответы
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 12 лет назад
Перемены в жизни предстоят такие, какой себя увидела в зеркале. Увидеть себя в полный рост- к вступлению в брак или большой перемене в жизни.