
Не выставлять за забор народ предприятия?

Людмила Кондакова Мудрец (17223), закрыт 12 лет назад
Владимир Путин встретился с профсоюзами.

Вы сами господин премьер создали это прецедент.

Сейчас уже понятно, для кого было проведена в России оранжевя контрреволюция.

Для воров и бандитов, жаждущих денег и власти демократов.

Народу тут места нет.

Национализируйте предприятия и всё встанет на свои места.

Займитесь экономикой страны, а не разбазариванием финансовых средств страны.

Дополнен 12 лет назад
Верните национальное достояние природные ресурсы России, для всего народа.
Тогда народ поверит в вас. А сегодня веры уже по-моему нет и не будет?
Дополнен 12 лет назад
Профсоюзы это громоотвод для демократов.

Господин премьер обратитеесь к народу, он поможет.
Лучший ответ
Сэр Оракул (76143) 12 лет назад
Хорошие прокламации, а кто кроме нас их услышит? Мы сами всё это знаем, а те кому они предназначены отреагируют?
Людмила КондаковаМудрец (17223) 12 лет назад
Реагируют, я читаю и слышу, что всё дошло.

Надеюсь и что это услышат.
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44903) 12 лет назад
А профсоюзы это кто? Культмассовики затейники? Произошёл бескровный передел собственности.... а вы прям к войне призываете, не было бы хуже и не факт, что вы в той войне выживете....
Яна Гуру (3497) 12 лет назад
Вообще народ всегда был и останется быдлом для политиков. Никто народн не слушает и не услышит никогда. Воротят что хотят! У нас например (живу в Якутии) продали крупнейшее угледобывающее предприятие Митчелу. И знаете... такой бардак начался. Передать невозможно!
Сергей Гаврилов Мастер (1270) 12 лет назад
Со Шмаковым? Какой он профсоюз? Скорее штрейхбрехер.
Азра Гуру (2632) 12 лет назад
Лихо.... но по-моему наивно.... если вы конечно не хотите присоединиться к партии примьер-министра.
Грубое))) ) опять таки замечание В. Ивановой (извините, но это так) , но по сути верно (я о народе, кот. быдло) - политика - это работа, такая же, как и любая другая, суть одна - поддерживать общее течение и не допускать краха, т. е. быть как все, держаться на плаву.... ну суть думаю ясна))))))) ) а остальное - улучшения там, преобразования - это дело революции.... и то, если она будет выгодна и принесет дивиденты.
Поверьте, это не писсимистическое блеяние, но я вижу эту картину именно так.
Петрович Просветленный (31261) 12 лет назад
Интересно, а что премьер должен был сказать профсоюзам?
Что положено, то он им и сказал. А то что они делают или не делают, это их проблемы.
Старый Скептик Просветленный (49456) 12 лет назад
Пустобрех этот Путин! Предложил фактически людям сидеть на работе ничего не делая, и получая две копейки.. . Прокуратура, мля, решать будет - есть работа на заводе или ее нет