Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда в окружении замужней женщины много мужчин - это говорит о ее рейтинге или легком поведении?

Капель_КА _ Гуру (4758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Varna Мастер (1799) 13 лет назад
о том что она доверяет мужу, а он ей...
Остальные ответы
**GALAXY** Гений (59576) 13 лет назад
это говорит о том, что её муж - либо "бог"..либо лох..))
Barinova TanyaВысший разум (852328) 13 лет назад
50 очков за лох! и столько же за второе...
**GALAXY** Гений (59576) а за шо 4 балла тогда?))))))
.... .... Просветленный (20693) 13 лет назад
А может это её братья.
Капель_КА _Гуру (4758) 13 лет назад
это не белоснежка, однозначно....-))))
Barinova Tanya Высший разум (852328) 13 лет назад
она осталась женщиной и выбрала умного мужа, который не боится сравнений
Жанар Гуру (4083) 13 лет назад
это говорит о том, что она интересна
Роза* Мудрец (11339) 13 лет назад
Обоятельная значит.
Александр Кремнев Мастер (1152) 13 лет назад
А если замужня женщина среди женщин. Это о чем говорит?
Andrew Y Мудрец (16329) 13 лет назад
Это говорит всего лишь о ее привлекательности со всех точек зрения.. . :)))