
А у Вас сегодня утро доброе?

Andry44o Мастер (2122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Танюшка Просветленный (32335) 13 лет назад
Какое нах.. . утро! Я еще спать не ложилась, а через час на работу вствать...
Andry44oМастер (2122) 13 лет назад
тогда тебе удачного рабочего дня!!!
Просто Танюшка Просветленный (32335) Спасибо!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (267) 13 лет назад
Разве втакую погоду оно может быть добрым?
Катерина Гуру (4757) 13 лет назад
Не-а.... доброе утро начинается после 9-10 часов....
боливар Просветленный (49124) 13 лет назад
день маржи всегда приятен
*Зайка Кареглазая* Профи (964) 13 лет назад
нет, ни фига оно не доброе, с утра у соседей машина застряла... и тут как тут я выхожу.... ну пришлось помогать.... затем пришлось лыжи дедушке к автобусу поднести, по дороге они развязались... чуть ботинок от них не потеряла.... и встала я.... очень рано.... (((((короче.... не утро в тепленькой постельке и горячей кружкой перед тв.... а... г.. в.. о