Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Наше время все Люди Нервные..от Чего????)))) Увы.. даже самые спокойные Люди подвержены...

7-ой Энергоблок Высший разум (1381626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксю Принц Мастер (2382) 13 лет назад
Нервные клетки не восстанавливаются. Так давайте убьем их все и будем жить спокойно=)
Остальные ответы
боливар Просветленный (49124) 13 лет назад
при тренинге-позволившим убедиться втом, что буйнопомешанных большинство в дооме умаалишеных, уместно невмешательство
Леди Джейн Мыслитель (8237) 13 лет назад
так не все ж с мягкими игрушками спят: )
у многих кровопийцы под боком да и вообще по жизни....
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 13 лет назад
Переизбыток информации и стрессов...