Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли оправдать ложь ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (520990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dima dolgushin Мыслитель (9464) 12 лет назад
Существует ложь во благо. Например - я лично, лгал своей беременной жене, что у меня все хорошо, хотя имел большие неприятности на работе. Так же считаю оправданной - умолчание (одна из форм лжи) , когда ты просто не говоришь посторонним людям некоторые вещи. Еще, очень часто рассказываю сыну выдуманные сказки (тоже ложь) - но не считаю это грехом. Да и все писатели - лгут, но эта ложь оправдана. Вот и выходит, что ложь - неотьемлемая часть нашей жизни, просто, осуждению подлежат цели и последствия лжи.
Остальные ответы
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133685) 12 лет назад
Да, и для этого, порой, даже не требуется оболгать правду. Существут ложь во спасение и иногда это почти святая ложь.
Надежда Мудрец (16590) 12 лет назад
Можно! Есть ложь во благо
ТЭРС Искусственный Интеллект (431981) 12 лет назад
есть ложь во спасение человека, идеалов, Правды-!наконец
Источник: воин с 29-летним стажем
~Капелька~ Знаток (266) 12 лет назад
Можно, - если тот, кто солгал - всё-таки признается...
Камиль Волжский Просветленный (44903) 12 лет назад
Бывает иногда и ложь во благо....
АнастасиЯ Гуру (4224) 12 лет назад
Ну смотря какая лож... если это ложь во спасение то можо, а если предтельсво, то нет!!!!
mihal minagarov Мудрец (10863) 12 лет назад
ложь ложи рознь. например можно ли солгать человеку с больным сердцем, если от правды ему будет жопа... и т. д.