Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если б вас прижала крайняя нужда и не было работы, вы бы согласились переспать с неприятным человеком за хорошие деньги?

вдова Наполеона Ученик (44), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Веселушка Гуру (4457) 12 лет назад
если б у меня в доме сидели голодные детки я б не только переспала, я б убила за хорошие деньги, это не шутка.
Остальные ответы
Марс Мыслитель (7105) 12 лет назад
Я мужчина, а женщинам даже советую использовать любую возможность заработать. Деньги делают человека свободным!
Каролинка Мудрец (13100) 12 лет назад
А что в твоем понятии хорошие деньги? ))
За хорошие, скорей всего, нет, а за очень хорошие - переспала бы...)))
Elena Fedotova Просветленный (25259) 12 лет назад
Что душой кривить, у каждого есть своя цена! И каждый неприятный человек, неприятен только с первого взгляда, потом привыкаешь! Вот если он неприятен не только физически, тогда сложнее!
Надежда Мудрец (16590) 12 лет назад
Была такая ситуация-на руках 2 детей было-но на такое не соглашалась
Морозова Просветленный (46913) 12 лет назад
Бррррррррр!!!! Нет!! ! Наверное ...
Юлия Бурдина Мастер (1832) 12 лет назад
Вспоминается анегдот, заканчивающийся словами: " Виртуально мы имеем много денег, а реально одну .лядь! " Но я бы согласилась, наверное!
ФЛЁР Просветленный (22646) 12 лет назад
Трудно ответить, может быть потому что сейчас нет такой ситуации !