
а почему у рака глаза на выкоте?

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нагима Мыслитель (8372) 13 лет назад
заболевание щитовидной железы...
Остальные ответы
Lara.Ru Мыслитель (6027) 13 лет назад
Во, млин, юный натуралист!. .
За лягушкой наблюдает, штабы та не подавилась с закрытыми глазами...
Источник: )))
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
почему камбала плоская-ее кит вые.. ал, а глаза у рака навыкате, потому что он это видел...)))
Ksuny* Гуру (2518) 13 лет назад
Да он постоянно на чтото пялится)
Ну и еще от холода, он ведь круглый год зимует)
Yuri Hema Мудрец (19597) 13 лет назад
почему у рака глаза на выкоте?

Не всегда, только в двух случаях:
1. Когда встречается взглядом с человеком.
2. Когда в кипятке варится.

А вас бы так? - глаза б не выкатились разве...
Источник: законИт