Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой вид животных на данный момент времени является последним вымершим?

Станислав Ахметов Профи (579), закрыт 2 месяца назад
Знаю, что в 2012 году исчезли абингдонские слоновые черепахи и японские выдры. Был кто-то после них?
Лучший ответ
Марина Высший разум (108810) 2 месяца назад
2020 год для ихтиологии начался не особо хорошо: китайские учёные заявили о вымирании крупнейшей на планете речной рыбы.
Китайский веслонос, или псефур, принадлежал к отряду осетрообразных.Он жил только в реке Янцзы и достигал трёх метров в длину, а весил около 200 -300 кг.
В середине ХХ века вылов псефуров вообще не контролировался, а позже на реке в 1981 году появилась Гэчжоуская плотина, которая преградила путь веслоносам к местам нереста.Последний раз китайского веслоноса видели в 2003 году. Ученые полагают, что рыба попросту перестала нереститься.
За минувшие годы учёные провели ряд исследований, пытаясь найти псефура, однако все они были безуспешны.Специалисты расставили сети, в которые попали 332 вида различных рыб, но веслоноса среди них не было. Кстати, учёные не досчитались еще около сотни рыб, которые пока считаются обитателями Янцзы. Вероятно, их постигнет та же участь, что и псефура.Псефур на рисунке XVII века.

https://dzen.ru/a/ZSfLN-22iE5hXoKH
Остальные ответы
зуёк Вильгельм Просветленный (38627) 3 месяца назад
Тоже Великий Восток. Амур вымирает, там очень много именно узких эндемиков.