Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Она Спрашивает..Я Всё всегда Рассказываю..Я Спрашиваю..Она Ни чего не отвечает...ЭТО ЧЕстно ???)))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (267) 13 лет назад
Она или хитра или застенчива.
Остальные ответы
geny Мастер (2368) 13 лет назад
a mojet ona berejet tvoi son
menshe znaesh luchshe spish
Lis@ Мастер (2255) 13 лет назад
женщина-эт загадка.. поэтому не мешай)
WOMAN ANGEL Просветленный (25890) 13 лет назад
неотвечает -может ей на столько хорошо с вами что и слов ненадо)))
Источник: расскроется со временем -личный опыт)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
Если не отвечает, значит так надо! Всему свое время!))))
Источник: Приветик
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381627) 13 лет назад
Добро Ночки !!!;);) Или С Утречком...))))))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381627) 13 лет назад
Добро Ночки !!!;);) Или С Утречком...))))))))
infinitу Знаток (291) 13 лет назад
Просто кидай её сначала по-мелочам, дальше - больше....
Alinka Гуру (2794) 13 лет назад
нет, не чесно, меня бы такое положение вещей задевало :(
Просто Славик Оракул (99331) 13 лет назад
Отношения должны быть доверительными и искренними. А может она хочет что бы ты сам догадался.
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 13 лет назад
А вам дейтсвительно будем интересно знать, что она вам расскажет?... А может лучше и не надо знать...
Дева*** Мудрец (11903) 13 лет назад
Значит есть что скрывать... и не очень приятное для неё!!!А оно тебе надо?? Ты же не собираешься любить её в её прошлом!!