Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на что вы способны ради любимой(го)?

Сергей Дмитриев Профи (633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Конец света)) Просветленный (44961) 13 лет назад
Быть слабой рядом с ним, чтоб он чувствовал себя мужчиной, но если понадобится загрызу любого за него!
Остальные ответы
WOMAN ANGEL Просветленный (25890) 13 лет назад
прожить до старости бок о бок и во всём поддерживать)))
Источник: а вообще на многое если любимый
infinitу Знаток (291) 13 лет назад
Если любишь - так на всё... но можно обжечься.
Марина Поддубная Гуру (3189) 13 лет назад
это все слова... говорить проще, а любить РЕАЛЬНОГО человека сложнее
Источник: прЫнца можно ждать всю жизнь, а мужик каждый день нужен... русское радио :)