
Хочу научится пить и курить.Где этому учат?

ALEX R Мудрец (12915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ksuny* Гуру (2518) 13 лет назад
Нах тебе это надо? )
Ну на улицу выйди....
Остальные ответы
Владимир Мирзоев Мастер (1390) 13 лет назад
да зайди в любой двор и кричи ЕСТЬ У МЕНЯ ДЕНЬГИ ИЩУ СОБУТЫЛЬНИКОВ тебя всему быстро научат
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Ты к входной двери подойди и открой её!!! Всё... первый учитель приподъездный БОМЖ...
Светлана Просветленный (39053) 13 лет назад
А оно тебе надо? Вдруг понравится, втянешься, а это лишние расходы.. . Иди лучше научись как лишние деньги заработать...
Источник: хотя деньги лишними не бывают...
Yuri Hema Мудрец (19597) 13 лет назад
Только в РА: трехнедельный курс молодого бойца и будто родителей не имел и от баобаба произошел - кайф!
Источник: законИт
Андрей Жариков Оракул (50876) 13 лет назад
Плохим манерам научится каждый сможет, а вот хорошим...!