
А если долго мучиться, что нибудь получится?=)

Ksuny* Гуру (2519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Единственная... Оракул (71832) 13 лет назад
Если долго мучиться, муж - СТАНЕТ подкаблучником!
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Всё зависит от настроения. Могут быть напрасными мучения. Что бы что-то получилось, надо что бы совесть отключилась.
Владимир Мирзоев Мастер (1390) 13 лет назад
если руки неоттуда растут то нечего вообще неполучится
Юля Каплина Мастер (1234) 13 лет назад
Нет. Получится хрень полная (:
Teon Titov Мудрец (10347) 13 лет назад
Ясен пень - А вот Умеючи долго )))
Мила Оракул (50650) 13 лет назад
Даже когда какаешь, это не всегда срабатывает.. . Но надо надеяться!
Serg Просветленный (39232) 13 лет назад
Красивый калачик на дне унитаза, а сверху рюшечка