Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите, а вы объективно оцениваете ответы? или просто всем отвечающим 5 ставите ?

Alinka Гуру (2792), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sweetman Гуру (4754) 15 лет назад
Всегда во всём должен быть смысл. Даже в ответах. Привет красотулька))))
AlinkaГуру (2792) 15 лет назад
скажешь тоже , нашел красотульку )))) приветик. льстишь, а все равно приятно !
Sweetman Гуру (4754) Всегда нужно девушкам делать приятное)))) Все этого заслуживают!!!)))
Остальные ответы
Владимир Иванов Мудрец (18091) 15 лет назад
я вот просто отвечаю-и никого не оцениваю.
AlinkaГуру (2792) 15 лет назад
даже если ответили то же что и хотел написать ты ?
Эфа Высший разум (1670978) 15 лет назад
если мне не нравится вопрос, я вобще его не оцениваю )))))
WOMAN ANGEL Просветленный (25887) 15 лет назад
я всегда вопросы оцениваю-исключение редко бывает когда грубость или пошлость)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 15 лет назад
Я ставлю 5 тем, чьи ответы мне действительно нравятся!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112887) 15 лет назад
я вообще бываю привидением - не отвечаю, но ценю))