Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой шарик(при одинаковых размерах) упадёт на Землю быстрее ,в безветренную погоду,тот что легче или тот что тяжелее?

* Ю * Мудрец (17252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Гуру (3098) 14 лет назад
тяжёлый, наверное. F=mg
Остальные ответы
Оксана Ковалёва Профи (518) 14 лет назад
наверное тот, который тяжелее
Лика Михайловна Мастер (1944) 14 лет назад
тот что тяжелее, у него сила притяжения больше
НЕХОЧУХА Просветленный (28054) 14 лет назад
согласно законам физики - который тяжелее
Юрий Панов Оракул (91232) 14 лет назад
В ваккууме точно за одно время упадут. а вот в воздухе.. . Наверное большой на миг позже.
Lmn Гуру (2575) 14 лет назад
в безветренную? ну в вакууме одинаково упадут. . а тут всетаки который тяжелее
Михаил Дунаев Просветленный (21970) 14 лет назад
Быстрей тот у которого соотношение обьем вес меньше.