Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?

Ну Вот И Всё Знаток (455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Люлин Профи (915) 13 лет назад
кто виноват - тот пусть и думает.
Остальные ответы
+++ЮЛИКО+++ Мастер (1505) 13 лет назад
надо спать, когда не знаете что делать!
Дикарь Гуру (3989) 13 лет назад
Снимай штаны и бегай.
Лисёночек)) Мастер (1095) 13 лет назад
снимать штаны и бегать... по улице...
Alexander Гуру (3096) 13 лет назад
давай чайку с бутерами жахнем?
Suinni Todd Гуру (2735) 13 лет назад
к сексу нада относится с юмором - не встал - похохотали и баиньки)))
~Капелька~ Знаток (266) 13 лет назад
Первая мыслеформа: - Что делать? Следующий мысле-шаг: - Быть или не быть? Третий шаг: - Решить - А что будет, если не сделать? И, уже из последующих выводов - провести цепь последовательных действий - для достижения задуманного)
dima dolgushin Мыслитель (9463) 13 лет назад
Ничего - меньше проблем себе создашь и не ошибешься.
Эрик Ворон Гуру (4626) 13 лет назад
главное не отчаиваться
Сергей Почипов Профи (595) 13 лет назад
понимаю тебя автор.
ответ нихрена мы не можем сделать думай позитивно. все что нас не убивает делает нас сильнее.