Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое Ваше первое утреннее желание?)))))))))))))))

Sweetman Гуру (4728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alinka Гуру (2794) 12 лет назад
а можно 2? секс и кофе :)
SweetmanГуру (4728) 12 лет назад
Желание женщины - закон)))) Тем более такой)))
Alinka Гуру (2794) вот подхалим :-)
Остальные ответы
владимир 2 Мудрец (18082) 12 лет назад
чтобы пока я в душе -кофе свариться успел
***Rimma*** Просветленный (42623) 12 лет назад
Чтобы приготовили мне завтрак!
Sexy Lady Мастер (1440) 12 лет назад
Пойти в душ, чтобы окончательно проснуться!
ирэн Гуру (3475) 12 лет назад
Поцеловать мужа, нежно и ласково, чтоб просыпался мой милый мальчик.
Николай Мастер (1719) 12 лет назад
убить того гада, который придумал будильник!!!! долго убивать!!!!