
Мужская версия--- «МЫ» ---это «я и мой член» ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
таня чуева Мастер (1825) 13 лет назад
похоже на то. как в анекдоте- в подъезде стояли трое, он, она и у него.
Остальные ответы
Ика Мыслитель (5528) 13 лет назад
Очень может быть, однако.. . А вот с женской стороны (по моим наблюдениям) "ОНИ" - это "козлы"...
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Нет.. . "МЫ" - это вялотекущая шизофрения и раздвоение личности...
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Не-а. ".Мы"-это я, и те, кто о моём чл. положительно и с легким чувством восторга отзывается....
ALEX R Мудрец (12917) 13 лет назад
Мой члн оставь в покое. Мы эта АКМ 74 и идеи великого ЧУЧХЕ Я всё сказал.
Татьяна не подарок Просветленный (41193) 13 лет назад
Я и моя машина!
Остальные: на первый второй... не торопитесь
Галина Ефимова Просветленный (29430) 13 лет назад
Неразлучные друзья есть на белом свете....
Гюльчатай Мастер (1736) 13 лет назад
Мы - это желудок, член, диван. С возрастом порядок меняется.
Смешной Просветленный (40847) 13 лет назад
Плюс наши руки.... не для скуки))))))))))))))
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Ага доктор мы пришли я и мои девочки на члене сказал пациент входя в кабинет доктора на процедуре.