Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как добавить звук при нажатии лкм в unity3d?

Azkot Ученик (102), на голосовании 7 месяцев назад
Я делал стрельбу по туториалу и проблема что нужно чтобы запускался звук при выстреле, но в туториале не было про это а переделывать скрипт очень не хочется. Как сделать это в отдельном скрипте?
Голосование за лучший ответ
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (144277) 8 месяцев назад
Тебе нужно создать отдельный скрипт, который будет воспроизводить звук при вызове. В этом скрипте используй метод `AudioSource.Play()`, привязанный к условию, когда происходит выстрел (обычно это проверка нажатия кнопки мыши). Помести на объекте, который производит выстрел, компонент AudioSource и укажи в нём нужный звук. В скрипте стрельбы вызывай метод воспроизведения звука из нового скрипта.
AzkotУченик (102) 8 месяцев назад
"AudioSource.Play()" надо в void start? или void update? или где-то в другом месте? Просто проблема меня то-что я очень плохо знаю с#
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (144277) Azkot, Добавь `AudioSource.Play()` в метод `Update`, проверяя условие нажатия кнопки мыши. Пример кода: ```csharp void Update() { if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { // Fire1 обычно связан с левой кнопкой мыши (ЛКМ) GetComponent<AudioSource>().Play(); } } ``` Убедись, что компонент AudioSource добавлен к объекту, на который вешаешь скрипт, и в нём загружен нужный аудио клип.
AzkotУченик (102) 8 месяцев назад
Спасибо
Похожие вопросы