
За что Родину продадите?))

charait Мыслитель (5860), закрыт 13 лет назад
Я в эмиграции лет 15-в разведку ходил...И вот сажусь после долгой разлуки с Родиной в поезд на Москву...И Родина щедро опоила меня вопросом полупьяного проводника-За что Родину продал?Думаю рубец от такого вопроса остался...Теперь с проводниками говорю на любом им не понятном языке-уважают))...((
Лучший ответ
nkriff Мастер (1108) 13 лет назад
Лично я считаю родиной СССР. Его продали без меня. /
Остальные ответы
Наталья Авраменко Мудрец (10852) 13 лет назад
а мне эта родина ничего хорошего не дала, я б ее за бублик продала
Паша Мастер (2462) 13 лет назад
продать тут уже нечего, всё разбазарели что могли
Dinamit Net Мастер (2124) 13 лет назад
Ни за что не продам.... Просто ни у кого столько денег нет.. . Вт если только в аренду не надолго, чтоб раскрутили проект, а потом обратно забрать себе....)))))))))))))))))))))))))