
Почему, если женщине приспичит секс поутру, она не имеет права даже помыслить о том, чтобы

Valeria T Высший разум (631488), закрыт 2 месяца назад
тормошить спящего "царя и бога", а если приспичит ему, он имеет право на всё, даже ворочать её, как ему хочется, и причинять ей боль или в лучшем случае неприятные ощущения?
Где равноправие?
Лучший ответ
Татьяна Трифонова Мыслитель (8210) 3 месяца назад
ну не все же так грустно с утренним сексом ))
Остальные ответы
Людмила Просветленный (41026) 3 месяца назад
у вас или мужчина неправильный и неправильные мысли)
Valeria TВысший разум (631488) 3 месяца назад
А что должно быть правильно, с вашей точки зрения?
Людмила Просветленный (41026) Valeria T, если вам причиняют боль,то это неправильно,секс должен приносит удовольствие,второе к вам относятся так,как вы позволяете относиться к себе
Василий Стеклов Просветленный (25670) 3 месяца назад
Не знаю, с кем Вы спите - но мне достаточно касания рукой "в нужном месте"))
Света Котлета Мастер (1541) 3 месяца назад
Достаточно намотать на пальчик
пилот во времени Искусственный Интеллект (148614) 3 месяца назад
Понимаешь мэм=Стояк зависит от желания мужчины) Иначе.утром мужик просыпался бы с членом в мозолях) И надеюсь.вы писать не постоянно хотите?))
Valeria TВысший разум (631488) 3 месяца назад
А у женщины, значит, вообще никаких желаний быть не должно? Она кукла для мужчины?
пилот во времени Искусственный Интеллект (148614) Valeria T, Да не давай никому и успокойся
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109750) 3 месяца назад
надо менять "царя и бога" и будет счастье вам.
Valeria TВысший разум (631488) 3 месяца назад
А возраст, внешность и состояние здоровья, чтобы была возможность поменять, мне кто поменяет?
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109750) Valeria T, ну тогда равноправие надо самой установить или уже подчиняться прихотям его.
Матроскин) Искусственный Интеллект (468320) 3 месяца назад
Потому что он сильнее
Valeria TВысший разум (631488) 3 месяца назад
В каком смысле?
Матроскин) Искусственный Интеллект (468320) В физическом
Медвед) Оракул (58344) 3 месяца назад
Ну похоже это не от пола зависит. Так как этим страдают и некоторые женщины и некоторые мужчины. Так то реально всегда мы только за)
Bivshiy Pioner Мудрец (12400) 3 месяца назад
Смелее надо быть, и настойчевее! Это заводит!
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47155) 3 месяца назад
Он лидер, а она его жена
Valeria TВысший разум (631488) 3 месяца назад
А какие качества он должен представить, чтобы заслуженно считать себя лидером? Сила есть - ума не надо, или всё же что-то ещё?
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47155) Valeria T, а ты и ум хочешь? Ну ищи себе умного и сильного
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (170893) 3 месяца назад
Странно. Очень даже легко разбудить и потребовать)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253283) 3 месяца назад
Можно обсудить и эти моменты))))
Уверена от этого он в нужный момент кому кому не побежит искать))
B Оракул (51273) 3 месяца назад
Можно и во сне.. Она проснётся)