Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам мой питомец? поговорите с ним.

вапав вапав Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Питомец на аватаре занят...
Лучший ответ
Игорь Чурсин Мастер (1851) 13 лет назад
Я столько не выпью, чтобы на их языке с питомцем поговорить
Остальные ответы
AvrorA Профи (648) 13 лет назад
Заимись его воспитанием! Иногда хамит
Юленька Мастер (1391) 13 лет назад
Прикольно, только чем дальше, тем замечаешь формы-клише)))
Сергей Мыслитель (5613) 13 лет назад
Я бы с большим удовольствием поговорил с питомцем на аватаре...