Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится собака, которая делает вид, что хочет укусить, но не кусает?

Николай Саютинский Мастер (1974), закрыт 13 лет назад
Кидается, зубами щелкает, но подашь ей руку-начинает заигрывать.
Лучший ответ
User Знаток (264) 13 лет назад
Среди твоих друзей есть люди, которые общаются с тобой ради каких-то встреч, разговоров, поездок, хоть на самом деле они тебя не навидят. Ты для них пустое место. Твоя подающая рука животному означает симпатии с твоей стороны кэтим людям, отдаление, и оскал, мысли приятелей о которых молчат.
Источник: мой мозг, без приправ (с)
Остальные ответы
MIKHAIL Искусственный Интеллект (116796) 13 лет назад
Собака это друг. Значит возможен небольшой и несерьёзный конфликт с друзьями.
наташа батырева Мыслитель (5251) 13 лет назад
собака во сне символизирует друга. наладьте отношения с друзьями
Пользователь удален Мыслитель (6617) 13 лет назад
Собака-это твой друг, который не навредит тебе.
Вера Дунаева Мыслитель (8639) 13 лет назад
Предсказательница Ванга
Увидеть во сне бездомную собаку - дурной знак. Такой сон является предупреждением о том, что ваш друг в настоящее время находится в очень затруднительном положении. Он не обращается к вам за помощью лишь потому, что не хочет обременять вас своими проблемами. Если вам приснилась абсолютно белая собака, то в реальной жизни вы всегда можете рассчитывать на помощь своего близкого друга. Иногда этот сон пророчит встречу со старым другом, с которым вы не виделись уже много лет. Если же вы увидели во сне черную собаку, то наяву вам предстоит горькое разочарование в человеке, которого вы долгое время считали своим другом. В тяжелую минуту он не только отвернется от вас, но и использует ваши тайны для того, чтобы всенародно опорочить ваше доброе имя. Увидеть во сне собаку гигантских размеров - свидетельство того, что в будущем вам предстоит знакомство с человеком, который впоследствии станет вашим большим другом. Иногда такой сон пророчит поддержку своего старого друга. Кормить во сне собаку - знак того, что в реальной жизни на вас можно положиться. Вы самостоятельный и серьезный человек, а потому окружающие уважают и любят вас. Если вам приснилась раненая или убитая собака, то такой сон является плохим предзнаменованием. В скором времени вы получите очень плохое известие о смертельной болезни или даже смерти своего очень хорошего друга. Если во сне вас защищает собака, то наяву вы находитесь под покровительством высших сил. Вам нечего бояться, потому что вас защищают ангелы-хранители, которые следят за всеми вашими помыслами и действиями с небес. Если же на вас нападает собака, то такой сон говорит о том, что в реальной жизни вам предстоит скорая встреча с черными силами. Слуги Сатаны постараются сделать вашу жизнь невыносимой, причиняя вам одно несчастье за другим. Если вы отразите нападение собаки, значит, вам удастся противостоять силам зла, но это случится лишь в том случае, если вы обратитесь за помощью к Богу.

Мeдиyм миcc Xacce
Видеть - познакомишься с хорошими людьми; играть с собакой - радость; подвергнуться нападению - опасность; быть укушенным - ссора из-за денег; убегающую - тяжелая болезнь; на охоте - трудолюбие принесет тебе плоды; сбежавшую - тревога; услышать лай - большая неприятность; грызущихся - семейная ссора; взять собаку на цепь - будешь иметь врагов; черную - измена через друзей; белую - приятное знакомство; охотничью - ждут тебя милые переживания

Эзотерический сонник
Дружелюбная - к новым знакомствам. Агрессивная - к ссоре с друзьями. Если собака вас кусает, то ссора будет связанна с обидой и затянется надолго, если не навсегда. Белая собака - к большому успеху с помощью друзей. Очень ласковая - к близкому другу, возлюбленному. Своя собственная - к приятным домашним хлопотам. Большая, пугающая своим видом - к болезни близких, друзей.
Николай СаютинскийМастер (1974) 13 лет назад
Собака только иммитировала агрессию.Цепная овчарка.Когда я подал ей руку,она не стала кусать.И как это?
mila aidinova Искусственный Интеллект (232374) 13 лет назад
у тебя хороший, надежный друг береги его!